Диагностика и ремонт подвески

Подвеска автомобиля – это система элементов, задача которых – принимать на себя нагрузки, испытываемые автомашиной в процессе езды. Это и ударные нагрузки при попадании в ямы, ухабы, изъяны дорожного полотна, при наезде на препятствия; и скручивающие нагрузки на скользком покрытии (после дождя, на льду, на снегу) и т.п. На подвеску также негативно влияет дорожная грязь, пыль, зимние антигололедные смеси. Этот узел обеспечивает плавность хода авто, смягчает колебания кузова для водителя и пассажиров. И хотя подвеска имеет многократный запас прочности, ремонт подвески является одной из наиболее актуальных причин обращения в СТО на Подоле.

Для того чтобы определить нужен машине ремонт передней подвески или ремонт задней подвески, водителю нужно прислушаться: не раздаются ли стуки в подвеске, посторонние звуки при прохождении дефектов асфальтового покрытия или брусчатки. Если неровности на дороге приводят к сносам осей, заметно увеличивается тормозной путь, при ровном положении руля наблюдаются отклонения от заданного направления движения, усиливаются вибрации кузова, – все указывает на то, что вашему авто необходим ремонт подвески. Если к тому же присутствуют и второстепенные признаки, такие как повышенный и неравномерный износ шин, то следует незамедлительно обратиться в Автоцентр на Подоле.

Удары и столкновения, которым подвергается автомобиль в процессе эксплуатации, приводят чаще всего к деформации рычагов, снижению нарушению схода-развала колес, износу шаровых опор, подшипников, резиноуплотнительных соединений, снижению жесткости и поломке амортизаторов, разгерметизации.

Перед тем, как осуществить ремонт подвески, опытный мастер всегда сначала диагностирует неполадки. Иногда в процессе диагностики ходовой части выясняется, что поможет уже только замена подвески, т.к. она подверглась естественному износу. Профессионалы СТО на Подоле в комплексе проверят связанные с подвеской системы – тормозную, рулевую. После того, как реализован ремонт передней подвески и ремонт задней подвески, рекомендуется провести развал-схождение.

Диагностика ходовой части показывает, какие именно детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Ремонт подвески чаще всего распространяется на такой широкий спектр работ: проверка рычагов, стоек и амортизаторов, устранение люфтов и зазоров, замена резиноуплотнительных элементов и ступичных подшипников, восстановление сайлентблоков, шаровых опор, рулевых реек и наконечников, ремонт или замена ШРУСов, замена тормозных колодок, дисков, трубок, шлангов и суппортов. Часто клиенты просят увеличить клиренс; при необходимости выполняется ремонт и прокатка дисков.

Автоцентр на Подоле всегда готов прийти на выручку автолюбителям и выполнить ремонт подвески автомобиля в кратчайшие сроки. Своевременный ремонт подвески – и ваша машина снова на ходу, а вы за рулем!

 
скачать dle 10.5фильмы бесплатно