Рулевая система

Рулевое управление автомобилем осуществляется с помощью рулевого колеса и состоит из механизмов, пропорционально изменяющих угол поворота колес при изменении положения руля. От надежности и точности работы рулевой системы зависит управляемость транспортного средства и, соответственно, безопасность пассажиров и водителя. Авто, внезапно ставшее неуправляемым на дороге, несет в себе угрозу и для других участников дорожного движения. Поэтому ремонт рулевого управления должен проводиться безотлагательно, как только возникают хоть малейшие сомнения в его безукоризненной работе.

Привод и рулевой механизм – составляющие рулевого управления. Эти устройства на данном этапе развития автопрома относятся к механическим. Но постепенно производители склоняются к переходу на электронные системы. В таком случае, ремонт рулевого управления на СТО на Подоле будет сводиться к ремонту одного электронного блока управления и электромоторов, поворачивающих колеса.

В рулевом приводе для уменьшения физических усилий, прикладываемых водителем для поворота рулевого колеса, применяется усилитель рулевого управления. Различают такие его виды:

  • • гидравлический (ГУР, гидроусилитель руля),
  • • электрический (ЭУР),
  • • электрогидроусилитель (ЭГУР, гибридный вид),
  • • а также пневматический
  • • и механический (с увеличенным передаточным отношением).

В большинстве авто применяются первые три типа.

Опыт автослесарей СТО на Подоле свидетельствует, что чаще всего приходится выполнять ремонт рулевой рейки, передающей крутящий момент от электродвигателя через рулевые тяги к ведущим колесам. Когда непредвиденно требуется ремонт рулевых реек, Киев превращается в лабиринт, в котором нужно срочно найти достойное доверия квалифицированное СТО. Возьмите на заметку: полный ремонт рулевого управления – Подол, ул. Фрунзе, 40, «Автоцентр на Подоле».

Основными признаками, сигнализирующими о том, что необходимо произвести ремонт рулевой рейки, обычно являются: отсутствие усилия на рулевом колесе в центральном положении и при повороте в обе стороны (особенно, при температуре рабочей жидкости до 30°С); повышенная чувствительность рулевого колеса, а также его самопроизвольный поворот; несоответствие углов поворота руля и колес; стук в рулевой рейке и вибрация на рулевом колесе, усиливающиеся в центральном его положении; посторонний шум при поворотах руля; при выходе из поворота рулевое колесо не возвращается (или плохо возвращается) в центральное положение; уровень жидкости ГУ в бачке падает, а в пыльниках рулевых тяг – накапливается.

В Киеве быстро и качественно лучше осуществить ремонт рулевой рейки на Петровке (Украина, г.Киев, Московский проспект 15). Своевременный ремонт рулевого управления, ГУР, а также ремонт рулевой колонки гарантирует автомобилю маневренность и безопасность, простоту и удобство вождения/управления, дает водителю преимущество в критических ситуациях и на сложных профилях трасс.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно